В заездах участвуют команды из мотоциклиста и лыжника.
Проводятся два заезда по 4 круга (финиш по лидеру). Все команды мотоскийоринга делятся на две группы. Участники первых заездов составляются судейской бригадой. Вторые заезды формируются по результатам первых: более быстрые команды соревнуются между собой, а менее быстрые - между собой.
Безопасность и технические требования для скийоринга- Допускаются мотоциклы только без шипов
- Запрещается движение мотоциклов против хода трассы. Если лыжник отстал, мотоциклист должен остановиться на краю трассы в безопасном месте и ждать пока лыжник догонит или проехать к лыжнику вне трассы.
- Конструкция прицепного устройства (бугеля) не должна иметь острых выступающих деталей, болтов и тому подобного. Организаторы соревнований могут предоставить бугель по предварительной заявке участников.
- Фал не должен иметь открытых петель, ручек в виде петли и подобного. Просто толстая верёвка, можно завязать узлы для лучшего хвата
- Разрешено вместо прицепного устройства крепить фал к подрамнику мотоцикла, за сиденье, заднее крыло и тп.
СтартМотоциклы участников должны быть установлены в стартовой зоне с заведенными двигателями. В первых заездах - по сигналу судьи лыжники бегут к своим мотоциклистам, берут трос и стартуют. Во вторых заездах - лыжники держат заведенный мотоцикл, мотоциклисты бегут к мотоциклу. Бегущие должны находиться по крайней мере в 15 метрах от мотоциклов.
Определение победителяФиниш экипажа фиксируется по лыжнику. Победителем заезда считается экипаж, который первым проехал наибольшее количество кругов за отведённое время. Финиш заезда даётся после того, как лидер пересёк финишную черту после окончания основного времени заезда.
Результаты этапов учитываются при определении победителя года.